Самое большое количество гостей, которое я вёл — и это не предел
1 раз в год
Стабильно повышаю профессиональный уровень
100+ событий
От камерных до крупных корпоративных проектов, и каждое из них сделано с любовью к своему делу
05
Более 100 проведённых мероприятий Без срывов и задержек: приезжаю заранее, всё контролирую и всегда на связи
Гарантия надежности
04
Знаю актуальные тренды и использую только современные форматы
Современный взгляд на мероприятия
03
Мой главный показатель качества — повторные заказы Вы останетесь довольны и с уверенностью пригласите меня снова
Клиенты возвращаются
02
Работаю по договору и принимаю оплату по безналичному расчёту
Официально и прозрачно
01
Заранее продумываю фишки и ходы, а в нужный момент могу быстро перестроиться, если этого требует ситуация
Персоанализировано и с юмором
Ирина
Юбилей Дмитрия прошёл блестяще, учтены все пожелания, отдельная похвала за Ваши сюрпризы, юбиляр растроган до слёз: детское его ожившее фото, песня для нашей семьи… Было очень весело и в тоже время душевно!
Ольга
Хотела бы от себя лично и от всего коллектива сказать Вам спасибо за индивидуальный подход, за внимание к деталям, за отличное настроение! Песня оказалась настолько по душе, что переслушивали её неоднократно!
Анастасия
Хочу поблагодарить тебя за проведённый день рождения. Максимально всё круто, как я и хотела: было много танцев, песен, смеха! И мне понравилось, как ты всё-таки чувствуешь гостей и импровизировал на мероприятии!
Ирина
Всем вообще всё понравилось! Папа говорит, ты вообще как брат стал! Что-то придумывал в ситуациях, когда что-то шло не по плану, и всё получалось круто) Гости оставляли только положительные отзывы!
Оптимально для небольших свадеб, деловых вечеров, презентаций, семейных торжеств: 🗸 Ведение мероприятия — 5 часов 🗸 Подготовка программы и тайминга 🗸 2 встречи или видеосвязи
Дополнительно (оплачивается отдельно): 🗸 Услуги DJ 🗸 Техническое оснащение (звук / свет)
БАЗОВЫЙ МИНИМУМ
Премиальный комплекс для тех, кто хочет идеальное мероприятие «под ключ»: 🗸 Ведение мероприятия без ограничений по времени 🗸 Разработка индивидуального сценарного хода и концепции мероприятия вместе с командой креаторов 🗸 Работа в общем чате с гостями: ответы на вопросы, координация, вовлечение 🗸 Неограниченное количество встреч и видеосвязей 🗸 Проведение выездной церемонии 🗸 Подбор подрядчиков, артистов и специалистов 🗸 Координация всего события вместе с командой
Дополнительно (включено в стоимость): 🗸 Работа DJ на welcome + 6 часов 🗸 Профессиональный комплект звукового и светового оборудования 🗸 Мобильная видеосъёмка + 5 готовых роликов 🗸 Запись шуточного интервью гостей на welcome и показ в конце вечера 🗸 Телевизор на стойке 🗸Печать моментальных фотографий (20 шт)
Качественный вариант для классических свадеб, юбилеев и корпоративов 🗸 Ведение welcome + 5 часов банкета 🗸 Подготовка программы и тайминга 🗸 2 встречи или видеосвязи 🗸 Работа DJ — 6 часов 🗸 Базовый комплект звукового и светового оборудования 🗸 Мобильная видеосъёмка + 3 готовых ролика